21:14 

всё у Птицы вовремя
Говорят, что дневник должен быть интерактивным.
Говорят, что глас народа - глас Божий.
А еще мне говорят, что стихи у меня слишком мудреные, а писать надо так, чтоб даже условная тетя Глаша поняла и прониклась.
Помогите определиться.
Пожалуйста)

PS Голосование с многовариантным выбором.

Вопрос: Как Вам кажется, у меня и в самом деле слишком мудреные стихи?
1. Да, писать надо проще. 
0  (0%)
2. Иногда тяжеловато воспринимаются, но в общем - сойдет. 
4  (25%)
3. А я их и не читаю! 
1  (6.25%)
4. А что - это стихи? 
1  (6.25%)
5. Это, конечно, не стихи, но я твой друг, а потому я говорю тебе: ты гениальна, о Фаскетта! 
1  (6.25%)
6. Другое (в комментариях) 
9  (56.25%)
Всего: 16
Всего проголосовало: 16
URL
Комментарии
2007-11-26 в 21:30 

dashkova
"понять невозможно её..." (с)
чтоб даже условная тетя Глаша поняла и прониклась
тогда это будет что-то типа
"села муха на варенье,
вот и всё стихотвренье"
Хотя... тоже спорно.. Тётя Глаша может ведь спросить: "а откуда мухи зимой???" выходит, снова ей не понятно и вряд ли проникнется:upset:

не заморачивайтесь! Пишите, как чувствуете!

2007-11-26 в 21:34 

всё у Птицы вовремя
dashkova
не заморачивайтесь! Пишите, как чувствуете!
Так и пишу, в общем-то...
Но иногда все-таки заморачиваюсь)
спасибо)

URL
2007-11-26 в 21:41 

Черный*
Во всем лукавец и паяц
fasketta
ну, буду честен - некоторые ваши стихи мне безумно нравятся, а некторые так же безумно не нравятся.
Хорошо, что есть те, которые нравятся - ради них я согласен мириться с другими
*тапком не бить, я существо нежное*

2007-11-26 в 21:43 

всё у Птицы вовремя
Черный* бить не буду)
Хотелось бы поподробнее (ну, скажем, какие не нравятся), но не настаиваю)
Спасибо)

URL
2007-11-26 в 21:44 

Черный*
Во всем лукавец и паяц
fasketta
Может, чтобы добавить ложечку меда - какие нравятся?

2007-11-26 в 21:47 

всё у Птицы вовремя
Черный* можно и так)

URL
2007-11-26 в 21:49 

fasketta Выбрала другое. То, что я читала, мне нравится очень. Нравятся образы, краски. Люблю красивые стихи.

2007-11-26 в 21:51 

всё у Птицы вовремя
Offra спасибо)

URL
2007-11-26 в 22:01 

fasketta
Тут не было варианта "Как мне судить других, если я сам двух строк срифмовать не могу."
С моей полуметровой колокольни не заметил в стихах ничего лишнего.

2007-11-26 в 22:04 

Да и пусть говорят...
Слушайте голос своего сердца, а не чужого разума....)

2007-11-26 в 22:06 

всё у Птицы вовремя
RatHat Читатель и не должен уметь рифмовать.

С моей полуметровой колокольни не заметил в стихах ничего лишнего.
спасибо.

"Как мне судить других, если я сам двух строк срифмовать не могу."
Насколько я помню осенний конкурс - это неправда)



URL
2007-11-26 в 22:07 

fasketta

А моё ли это было? ;)

2007-11-26 в 22:07 

всё у Птицы вовремя
Typhoon мое сердце играет со мной злые шутки, утверждая, что любой образ имеет право на существование, даже если он и не ясен с первого прочтения...
спасибо.

URL
2007-11-26 в 22:15 

всё у Птицы вовремя
RatHat Сходила проверила) Ваше)

URL
2007-11-26 в 22:22 

Я - человек. Я живу каждый день.
fasketta
Красивые и цепляющие стихи, не стоит заморачиваться. Как оно пишется - так и надо. =)

2007-11-26 в 22:25 

fasketta, совершенно согласен с вами и вашим сердцем.

2007-11-26 в 22:25 

всё у Птицы вовремя
Ю-Ю Персиваль цепляющие стихи
Спасибо, для меня это важно.

URL
2007-11-26 в 22:27 

всё у Птицы вовремя
Typhoon совершенно согласен с вами и вашим сердцем.
Спасибо!

URL
2007-11-26 в 22:32 

Swhey
Что происходит на свете? - Да просто зима... (с)
Отметила "другое". Иногда тяжеловато. Иногда - гениально. Валь, ну разве можно в какие-то рамки это загнать?
У меня столько паршивых стихов, но иногда получается и что-то хорошее. Не бывает, чтобы всегда идеально. А ещё.. Ещё я многого не понимаю, ибо невежда литературная (покосилась на Танюху и проглотила слово "блондинко")
вот. обнимаю тебя) не грузись..

2007-11-26 в 22:37 

всё у Птицы вовремя
Swhey Иногда тяжеловато
Именно это я и хотела знать)

В рамки, конечно, не загонишь, но...
Я просто хочу понять, склонна ли я в стихах к излишней цветистости и усложненности. Так, что читать просто не хочется.
А ещё.. Ещё я многого не понимаю, ибо невежда литературная (покосилась на Танюху и проглотила слово "блондинко")
Правильно, нечего тут блондинкой притворяться, все равно не поверим)

не грузись..
Не могу. День такой.

URL
2007-11-26 в 22:41 

Visenna
God is too busy now... Can I help you?
fasketta
Провоцируешь на гадости =))) И заморачиваешься не по делу :) И вопросы неправильно формулируешь! И Батраченков всяких слушаешь!

хотя навороты и красивости порой любишь, да )))))

2007-11-26 в 22:45 

всё у Птицы вовремя
Visenna Провоцируешь на гадости =)))
Вот хоть бы кто-то сказал, что он мне друг и я, соответственно, гениальна!..))))

И вопросы неправильно формулируешь!
А сформулируй правильно?

И Батраченков всяких слушаешь!
Каюсь, слушаю... И не только его...

хотя навороты и красивости порой любишь, да )))))
В ущерб?

URL
2007-11-26 в 22:48 

Swhey
Что происходит на свете? - Да просто зима... (с)
Блин, Валь, это мне тяжеловато, мне! Потому что - читай више.
Но кроме меня - ещё есть целый мир. Грамотные, умные, эрудированные люди. Ориентироваться на них нужно.
я тебе в аську пару ласковых напишу..

2007-11-26 в 22:52 

всё у Птицы вовремя
Swhey Ален, ты не права. Не считай себя ниже или глупее нас.
Умные эрудированные люди не читают самопальных стишков)) У них на это времени нет)

URL
2007-11-26 в 22:53 

Visenna
God is too busy now... Can I help you?
fasketta
Вот хоть бы кто-то сказал, что он мне друг и я, соответственно, гениальна!..)))) - ты чо, это негламурно!

А сформулируй правильно? - а вот Алена дело говорит, начинать с персоналий надо, чье мнение будет для тебя авторитетным.

В ущерб? - иногда утяжеляет.

2007-11-26 в 22:56 

Черный*
Во всем лукавец и паяц
fasketta
Красивые и цепляющие стихи, не стоит заморачиваться

а что - это стихи? (с)
Фаскетт мне друг... но истина дороже!

2007-11-26 в 22:57 

всё у Птицы вовремя
Черный* Вы определитесь, да?)

URL
2007-11-26 в 23:04 

Visenna
God is too busy now... Can I help you?
fasketta
я тебе свой последний подзамочек открыла - развлекись )))

2007-11-26 в 23:06 

пестерева
ответы не дочитала - но хохотала очень над "не читают самопальных стишков":)))) а какие еще бывают? фабричные? )))

образ может быть любой. Но органичный: в сознании читающего он должен раскрываться сам собой, сам по себе. Вообще же, сложность - это правильный путь развития. Т.е. сначала отрицание того, что не-правильно (типа глагольной рифмы и стихов о стихах, и т.д., т .п., и т.д.), потом разработка метрики, рифмовок, звука, образности, усложнение темы, проба стилей. Всякие игрушки в акро (-мезо, -теле) стихи...

Потом упрощение, гениальная простота и полет. :)
Чтобы стало просто, должно сначала побыть сложно.

2007-11-26 в 23:09 

всё у Птицы вовремя
пестерева то есть я на правильном пути?)

а какие еще бывают? фабричные? )))
А бывают стихи признанных мастеров. В чем-то - может, и фабричные... Отпечатанные в типографии) Со знаком качества и прочая.
А у нас тут так... самогоночка)

URL
2007-11-26 в 23:12 

Moonbeam
Take a leap of fate if you want to find out! (c) Arena
Самокритика, конечно, вещь похвальная, но не до такой же степени!

2007-11-26 в 23:14 

всё у Птицы вовремя
Moonbeam это не самокритика, это самокопания)

URL
2007-11-26 в 23:15 

Черный*
Во всем лукавец и паяц
fasketta
"Это не самокритика, это самокопания",
которые приводят только к депрессиям
Я определился, но и вы зато знаете ту редиску, который отметил пункт четвертый

2007-11-26 в 23:16 

всё у Птицы вовремя
Visennaа вот Алена дело говорит, начинать с персоналий надо, чье мнение будет для тебя авторитетным.
Ну вот, ты уже, к примеру, отозвалась.

В ущерб? -
иногда утяжеляет.

Жаль.. учту.

URL
2007-11-26 в 23:18 

Visenna
God is too busy now... Can I help you?
fasketta
Мое мнение - чистая вкусовщина и субъектиффщина как она есть )))

отметила тебе пункт про друзей и гениальность - штоб был :)

2007-11-26 в 23:18 

всё у Птицы вовремя
Черный* пункт 4 как раз был и добавлен для определения редиски))

которые приводят только к депрессиям
??
что-то я нить разговора потеряла...

URL
2007-11-26 в 23:21 

Черный*
Во всем лукавец и паяц
fasketta
что-то я нить разговора потеряла...
Болюсы Хуато пить пора...
исправил предыдущий комментарий

А пункт третий тогда для кого? Для случайно затесавшихся в наши ряды?

Все, пора прекращать флуд

2007-11-26 в 23:22 

Tatyana
Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
Visenna ты чо, это негламурно! зато готичненька! :)

fasketta я выбрала "другое" - большинство твоих стихов я обожаю. Они настоящие. Завидую, как ты умеешь плести кружево из образов, жить и дышать через это кружево. Но иногда - да, образов становится слишком много. И еще - некоторые приемы у тебя повторяются из стиха в стих (типа перенос фраз на следующую строку), поэтому кажется, что ты пишешь одно большое стихотворение. Но зато образы - не повторяются никогда! Как я уже говорила, в нашем курятнике ты одна из лучших. И кста, судья Сухих того же мнения))). А вообще - мне хорошо, когда я нахожу твой новый стих. Значит, все на земле в порядке и красота спасет мир. Вот)

2007-11-26 в 23:24 

Marth
Оптимизм - мой щит, остроты - мое оружие, шутовской колпак - мои доспехи
а мне нравится образность и нелинейность стихов, если можно так выразиться )
и хоть я не профессионал ни разу и, возможно, не грамотный, умный и эрудированный человек, но если картинка возникает, то стихи стоящие, а картинка есть - и с высоким разрешением )

2007-11-27 в 00:08 

Если любишь - отпусти на волю. Не вернётся - отследи и убей.
тьфу ерунда какая! отличные стихи, иначе фиг бы их читали (тем более я с моими дурацкими, но того, взыскательными вкусами :) сам себя не похвалишь...). просто кому-то, может быть, не хватает внутричерепушкинского, чтобы понять твои стихи, оценить в полной мере - ну так ты определись, для кого пишешь: для детей, для простаков, для энциклопедистов или для творческой интеллигенции :laugh: да, твои стихи не для дураков и простаков - дык, простите, для дурака и я напишу в склад и в лад, да чтоб он понял, а ить фигня будет неглубокая :duma: не бывает искусства для всех, увы или ура, уж не знаю.

2007-11-27 в 00:54 

пестерева
вероятно, да, на правильном:)
А по заявленной теме - у меня никогда не было ощущения, что образы у Вас нечитаемые (сложные, наверченные, сомнительные, излишне многослойные и т.п.). Нет, Вы не пишете сложно.
Имхо, Вы пишете излишне многословно, ощутимый % слов не является обязательным для создания настроения (образа, картинки, духа, стиля). А пока что я думаю, что так "нецелево" расходовать пространство стиха низя, то большое и важное, что надо сказать в наст.момент - надо сказать в одну строчку, максимум в две. Определение лучше поставить одно, а не пять - ну и в таком духе. И сейчас я не о тех случаях, когда это - жанр и прием, а об общем правиле, что ли. По крайней мере пока (довольно давно и пока еще прочно) я сама ощущаю емкость и точнось слова как правило, концепт, условие.
М.б., у меня такой период сужения, фокусировки... :)

2007-11-27 в 01:41 

всё у Птицы вовремя
Черный*
"Это не самокритика, это самокопания",
которые приводят только к депрессиям

а-а... да, может быть...

А пункт третий тогда для кого? Для случайно затесавшихся в наши ряды?
Нет) Мой друг, к примеру, не читает стихов (ни вообще, ни тем более моих)), но в дневник иногда заглядывает)

Visenna Мое мнение - чистая вкусовщина и субъектиффщина как она есть )))
Но это же твоя субьектиффщина)

отметила тебе пункт про друзей и гениальность - штоб был
Спасибо, ты настоящий друг)))) Пусть и не гламурненький)

Tatyana Завидую, как ты умеешь плести кружево из образов, жить и дышать через это кружево. Но иногда - да, образов становится слишком много.
Тань, вот честно - я же не специально... так получается. Что же их теперь - выкидывать?..

Как я уже говорила, в нашем курятнике ты одна из лучших.
Куд-кудах. В смысле - ну-ну.

Значит, все на земле в порядке и красота спасет мир. Вот)
Разве что) А что... неплохое предназначение, а?)

Maranta спасибо большое.

shadRo ну так ты определись, для кого пишешь: для детей, для простаков, для энциклопедистов или для творческой интеллигенции
М-да... хороший совет, на самом деле.
Но вообще... приятно, что читатели у меня все же есть)
Спасибо)

пестерева По крайней мере пока (довольно давно и пока еще прочно) я сама ощущаю емкость и точнось слова как правило, концепт, условие.
М.б., у меня такой период сужения, фокусировки...

Скорее всего, я до этого пока не дошла. Т.е. я стараюсь не растягивать стих в длину (3-4 катрена), но... да, возможно, многословно.
Компенсирую молчаливость в реальной жизни))

Спасибо всем, буду думать, что делать дальше.
Может, что и надумаю)

URL
2007-11-27 в 02:55 

Hily
Ты заходи, если что...
fasketta
Но вообще... приятно, что читатели у меня все же есть)
Есть... И - рзные... :shuffle2:

Это, конечно, стихи, а я, конечно, твой друг, но люблю тебя не за стихи, а потому искренне говорю тебе: ты гениальна, о Фаскетта!

2007-11-27 в 03:15 

всё у Птицы вовремя
Hily
Это, конечно, стихи, а я, конечно, твой друг, но люблю тебя не за стихи, а потому искренне говорю тебе: ты гениальна, о Фаскетта!
)))))))))))
спасибо)

URL
2007-11-27 в 09:21 

fasketta
я имею в виду, а я ли это написал, а не скопипастил у одного хорошего человека.

2007-11-27 в 11:36 

всё у Птицы вовремя
RatHat хм... а Вы скопипастили?

URL
2007-11-27 в 11:50 

Tatyana
Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
fasketta ну что, как и предполагала маэстра, поздравляю тебя со вторым местом, дорогая!))

2007-11-27 в 11:55 

всё у Птицы вовремя
Tatyana эээ... а как же - слова для рифмы, нелепые образы и прочее?..

Спасибо, Тань) И тебя поздравляю)
Как раз втроем на пъедестале поместились - как я до появления первых оценок и говорила)

URL
2007-11-27 в 11:57 

Tatyana
Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
fasketta нет, дэушка, вас уже и покрытиковать нельзя!)))) всё справедливо в женском конкурсе, да. в мужском - несправедливо, но такой результат был ожидаем. имхо.

2007-11-27 в 12:10 

всё у Птицы вовремя
Tatyana да можно меня критиковать, только непонятно, почему при этом еще и награждают.

Хм, ты считаешь, что стихотворение Назарова - не лучшее в финале?
Мне вот кажется, что лучшее...

URL
2007-11-27 в 12:29 

fasketta
А что, я похож на поэта?
Конечно, скопипастил.
Просто у одного хорошего человека нету своего дайри, думал, если его стихотворение пройдёт конкурс, так будет ему кружка, чего зря творчеству пропадать...а всё равно не прошло.

2007-11-27 в 12:31 

всё у Птицы вовремя
RatHat
а...
*задумчиво*
Что ж, это не последний конкурс.

URL
2007-11-27 в 12:36 

Tatyana
Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
fasketta у меня к стихотворению Назарова есть две очень серьезных претензии. Да, оно красивое. Но. Оно не имеет отношения к картине, кроме слов "продавщица фруктов". Ну как можно было ему ставить десятки за раскрытие темы, объясни мне? Оно очень - еще больше, чем обычно у Назарова - представляет собой подражание Бродскому. Тут вообще от "нынче ветренно, и волны с перехлестом" никуда не денешься. Ну нельзя так... При всем при том я считаю Назарова поэтом от Бога и всё такое. Но не в этом случае. Конкурс есть конкурс. Имхо.

2007-11-27 в 12:37 

всё у Птицы вовремя
Tatyana
А, понятно.
Привязка к заданию - больная тема(


URL
2007-11-27 в 12:40 

Tatyana
Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
fasketta а Бродский - не больная?

2007-11-27 в 12:41 

всё у Птицы вовремя
Tatyana
Честно? Не уловила)
Безграмотная я(

Ну и вообще... Назаров часто так пишет, нет?

URL
2007-11-27 в 12:44 

Tatyana
Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
fasketta найди в поисковике "Письма римскому другу" Бродского. Это одно из любимых моих стихотворений. Если бы было задание сделать стилизацию под Бродского, Феде не было бы равных.

2007-11-27 в 12:48 

всё у Птицы вовремя
Tatyana
А, точно... теперь понимаю, что ты имеешь в виду.
Если бы было задание сделать стилизацию под Бродского, Феде не было бы равных.
Ты думаешь, он сознательно стилизацию пишет? Не верится...
Очень уж органично у него получается.

URL
2007-11-27 в 13:09 

Visenna
God is too busy now... Can I help you?
fasketta, Tatyana
У Феди "Спасибо-здравствуй", кстати, в той же стилистике абсолютно.
справедливости ради, у Бродского другой ритмический рисунок )))

2007-11-27 в 13:24 

всё у Птицы вовремя
Visenna какие все умные...)
"Спасибо-здравствуй" мне очень нравится... ну и вообще)

URL
2007-11-27 в 14:34 

Tatyana
Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
Мне тоже нравится "спасибо-здравствуй". И "Музыка". Но там хоть чуть-чуть отличается от великого Иосифа - и ритмика, и тема. Здесь же - письма, они и есть письма. Наверняка это у него из души идет, а не специально, как у Саши Антипова из всех стихов торчит Есенин. Но мне кажется, что Феде надо двигаться дальше. Тем более что Бог дал ему талант, это очевидно.

2007-11-27 в 14:41 

всё у Птицы вовремя
Tatyana Тань, в данном случае - ему еще и с заданием надо было справиться - не слишком ли много?
Чтоб двигаться вперед, надо в какой-то степени себя ломать. И чтоб написать на заданную тему - тоже...
Впрочем, я не о том.
Сдвинется он еще.

URL
2007-11-27 в 15:02 

Tatyana
Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
Наверняка!

2007-11-27 в 23:08 

"Помолись дружок за бессоный дом/ За окно с огнём..." (М.Цветаева)
fasketta
Твои стихи - лабиринты. Плутоватые. В них действительно иногда плутаешь. Но лично мне это нравится. А ещё они паутинки - тонкие. И... ощущается живая дрожь.
Вот... мой вариант ответа...)

Я соскучилась.

2007-11-27 в 23:20 

всё у Птицы вовремя
Алька Снег
здравствуй)
спасибо тебе)

Я соскучилась.
так ты заходи...)

URL
2007-11-27 в 23:46 

Точка - это тоже бесконечность. С торца.
fasketta

Неровно, да. Раз на раз не приходится. Но образы, действительно, очень яркие и точные. Очень "женские" стихи. Поэтесса - это особое видение мира )))))))) Такая хрупкость, ломкость, осязательность, внимание к мелким деталям и деталькам, непривычные сопоставления и взгляд инаковый. Жаль, что редко что-то новое выкладывается...

2007-11-28 в 01:10 

всё у Птицы вовремя
osmonruna
то есть ты за вариант Временами тяжеловато, да?

Поэтесса - это особое видение мира )))))))) Такая хрупкость, ломкость, осязательность, внимание к мелким деталям и деталькам, непривычные сопоставления и взгляд инаковый.
ох...
спасибо.

Жаль, что редко что-то новое выкладывается...
Чаще не пишется...

*жалобно заглядываю в глаза*
А можно мне когда-нибудь разбор?.. Как Висенне?
Ну, вдруг что-то зацепит и настроение соответствующее будет?

URL
2007-11-28 в 01:27 

Точка - это тоже бесконечность. С торца.
fasketta

Нет, я за вариант "другое".

Разбор... Я уже почти год думаю над одним твоим стихотворением. С Ви мне проще - странный резонанс потому что. Но это твое давно хочу разобрать. "Тянуться к солнцу рыжей головой..." Даже самой стыдно, что все никак не...

2007-11-28 в 01:41 

всё у Птицы вовремя
osmonruna
Нет, я за вариант "другое".
ясно)

Но это твое давно хочу разобрать. "Тянуться к солнцу рыжей головой..."
да, это, по-моему твой первый комментарий был...

С Ви мне проще - странный резонанс потому что.
Может, потому, что знакомы в реале?
Вы же знакомы, да?)


Даже самой стыдно, что все никак не...
ну вот...
нет, не надо, не смотри на это, как на задание) Просто.. если вдруг настроение появится...

URL
2007-11-28 в 10:24 

Visenna
God is too busy now... Can I help you?
fasketta
Может, потому, что знакомы в реале?
Вы же знакомы, да?)
- эээ, мухи отдельно - котлеты отдельно ))) Сначала был резонанс, а уж потом реал )))))))

2007-11-28 в 11:37 

всё у Птицы вовремя
Visenna эээ, мухи отдельно - котлеты отдельно ))) Сначала был резонанс, а уж потом реал )))))))
ясно)
Хорошо вам... с резонансом(

URL
2007-11-28 в 12:17 

Visenna
God is too busy now... Can I help you?
fasketta
И с резонансом, и с реалом хорошо ))) А если б некоторые не жили черти где, то и им было бы веселей :)

2007-11-28 в 12:21 

всё у Птицы вовремя
Visenna А если б некоторые не жили черти где, то и им было бы веселей
эх...
Впрочем, некоторые так или иначе жили бы черти где, только в старом черти где еще и интернета не было бы... да и стихи бы не писала)
Так что лучше уж здесь)

URL
2007-11-29 в 10:32 

<shut>
Don't expect much
2
только формулировка "в общем, сойдёт" - грубоватая...просто что-то цепляет больше, что-то меньше...
а твоё (не знаю точное название) "рассказать тебе сказку?.." - такое.....
и оно сыграло определённую роль в моей личной жизни, я так считаю
за что тебе БОЛЬШОЕ спасибо

2007-11-29 в 10:45 

osmonruna
Точка - это тоже бесконечность. С торца.
fasketta

Нет, дело не в задании ))))) Это не от меня зависит, оно само как-то или случается, или нет. Но я помню.

И правда жаль, что реал за тысячу километров (((

2007-11-29 в 22:03 

всё у Птицы вовремя
<shut> спасибо)
а твоё (не знаю точное название) "рассказать тебе сказку?.." - такое.....
Да так и называется, в общем)

*заинтригованно*
Правда сыграло?
Личная жизнь - это хорошо...


osmonruna И правда жаль, что реал за тысячу километров (((
да(

URL
2007-11-29 в 22:39 

<shut>
Don't expect much
fasketta , правда, сыграло :)

2007-11-29 в 22:41 

всё у Птицы вовремя
<shut> рада за тебя)
*ушла умирать от любопытства*
)))

URL
     

Лекарство от взрослости

главная