21:14

всё у Птицы вовремя
Говорят, что дневник должен быть интерактивным.
Говорят, что глас народа - глас Божий.
А еще мне говорят, что стихи у меня слишком мудреные, а писать надо так, чтоб даже условная тетя Глаша поняла и прониклась.
Помогите определиться.
Пожалуйста)

PS Голосование с многовариантным выбором.

Вопрос: Как Вам кажется, у меня и в самом деле слишком мудреные стихи?
1. Да, писать надо проще. 
0  (0%)
2. Иногда тяжеловато воспринимаются, но в общем - сойдет. 
4  (25%)
3. А я их и не читаю! 
1  (6.25%)
4. А что - это стихи? 
1  (6.25%)
5. Это, конечно, не стихи, но я твой друг, а потому я говорю тебе: ты гениальна, о Фаскетта! 
1  (6.25%)
6. Другое (в комментариях) 
9  (56.25%)
Всего:   16
Всего проголосовало: 16
Комментарии
26.11.2007 в 21:30

"понять невозможно её..." (с)
чтоб даже условная тетя Глаша поняла и прониклась
тогда это будет что-то типа
"села муха на варенье,
вот и всё стихотвренье"
Хотя... тоже спорно.. Тётя Глаша может ведь спросить: "а откуда мухи зимой???" выходит, снова ей не понятно и вряд ли проникнется:upset:

не заморачивайтесь! Пишите, как чувствуете!
26.11.2007 в 21:34

всё у Птицы вовремя
dashkova
не заморачивайтесь! Пишите, как чувствуете!
Так и пишу, в общем-то...
Но иногда все-таки заморачиваюсь)
спасибо)
26.11.2007 в 21:41

Во всем лукавец и паяц
fasketta
ну, буду честен - некоторые ваши стихи мне безумно нравятся, а некторые так же безумно не нравятся.
Хорошо, что есть те, которые нравятся - ради них я согласен мириться с другими
*тапком не бить, я существо нежное*
26.11.2007 в 21:43

всё у Птицы вовремя
Черный* бить не буду)
Хотелось бы поподробнее (ну, скажем, какие не нравятся), но не настаиваю)
Спасибо)
26.11.2007 в 21:44

Во всем лукавец и паяц
fasketta
Может, чтобы добавить ложечку меда - какие нравятся?
26.11.2007 в 21:47

всё у Птицы вовремя
Черный* можно и так)

26.11.2007 в 21:49

fasketta Выбрала другое. То, что я читала, мне нравится очень. Нравятся образы, краски. Люблю красивые стихи.
26.11.2007 в 21:51

всё у Птицы вовремя
Offra спасибо)

26.11.2007 в 22:01

fasketta
Тут не было варианта "Как мне судить других, если я сам двух строк срифмовать не могу."
С моей полуметровой колокольни не заметил в стихах ничего лишнего.
26.11.2007 в 22:04

Да и пусть говорят...
Слушайте голос своего сердца, а не чужого разума....)
26.11.2007 в 22:06

всё у Птицы вовремя
RatHat Читатель и не должен уметь рифмовать.

С моей полуметровой колокольни не заметил в стихах ничего лишнего.
спасибо.

"Как мне судить других, если я сам двух строк срифмовать не могу."
Насколько я помню осенний конкурс - это неправда)



26.11.2007 в 22:07

fasketta

А моё ли это было? ;)
26.11.2007 в 22:07

всё у Птицы вовремя
Typhoon мое сердце играет со мной злые шутки, утверждая, что любой образ имеет право на существование, даже если он и не ясен с первого прочтения...
спасибо.
26.11.2007 в 22:15

всё у Птицы вовремя
RatHat Сходила проверила) Ваше)
26.11.2007 в 22:22

Я - человек. Я живу каждый день.
fasketta
Красивые и цепляющие стихи, не стоит заморачиваться. Как оно пишется - так и надо. =)
26.11.2007 в 22:25

fasketta, совершенно согласен с вами и вашим сердцем.
26.11.2007 в 22:25

всё у Птицы вовремя
Ю-Ю Персиваль цепляющие стихи
Спасибо, для меня это важно.
26.11.2007 в 22:27

всё у Птицы вовремя
Typhoon совершенно согласен с вами и вашим сердцем.
Спасибо!
26.11.2007 в 22:32

Что происходит на свете? - Да просто зима... (с)
Отметила "другое". Иногда тяжеловато. Иногда - гениально. Валь, ну разве можно в какие-то рамки это загнать?
У меня столько паршивых стихов, но иногда получается и что-то хорошее. Не бывает, чтобы всегда идеально. А ещё.. Ещё я многого не понимаю, ибо невежда литературная (покосилась на Танюху и проглотила слово "блондинко")
вот. обнимаю тебя) не грузись..
26.11.2007 в 22:37

всё у Птицы вовремя
Swhey Иногда тяжеловато
Именно это я и хотела знать)

В рамки, конечно, не загонишь, но...
Я просто хочу понять, склонна ли я в стихах к излишней цветистости и усложненности. Так, что читать просто не хочется.
А ещё.. Ещё я многого не понимаю, ибо невежда литературная (покосилась на Танюху и проглотила слово "блондинко")
Правильно, нечего тут блондинкой притворяться, все равно не поверим)

не грузись..
Не могу. День такой.
26.11.2007 в 22:41

God is too busy now... Can I help you?
fasketta
Провоцируешь на гадости =))) И заморачиваешься не по делу :) И вопросы неправильно формулируешь! И Батраченков всяких слушаешь!

хотя навороты и красивости порой любишь, да )))))
26.11.2007 в 22:45

всё у Птицы вовремя
Visenna Провоцируешь на гадости =)))
Вот хоть бы кто-то сказал, что он мне друг и я, соответственно, гениальна!..))))

И вопросы неправильно формулируешь!
А сформулируй правильно?

И Батраченков всяких слушаешь!
Каюсь, слушаю... И не только его...

хотя навороты и красивости порой любишь, да )))))
В ущерб?
26.11.2007 в 22:48

Что происходит на свете? - Да просто зима... (с)
Блин, Валь, это мне тяжеловато, мне! Потому что - читай више.
Но кроме меня - ещё есть целый мир. Грамотные, умные, эрудированные люди. Ориентироваться на них нужно.
я тебе в аську пару ласковых напишу..
26.11.2007 в 22:52

всё у Птицы вовремя
Swhey Ален, ты не права. Не считай себя ниже или глупее нас.
Умные эрудированные люди не читают самопальных стишков)) У них на это времени нет)
26.11.2007 в 22:53

God is too busy now... Can I help you?
fasketta
Вот хоть бы кто-то сказал, что он мне друг и я, соответственно, гениальна!..)))) - ты чо, это негламурно!

А сформулируй правильно? - а вот Алена дело говорит, начинать с персоналий надо, чье мнение будет для тебя авторитетным.

В ущерб? - иногда утяжеляет.
26.11.2007 в 22:56

Во всем лукавец и паяц
fasketta
Красивые и цепляющие стихи, не стоит заморачиваться

а что - это стихи? (с)
Фаскетт мне друг... но истина дороже!
26.11.2007 в 22:57

всё у Птицы вовремя
Черный* Вы определитесь, да?)
26.11.2007 в 23:04

God is too busy now... Can I help you?
fasketta
я тебе свой последний подзамочек открыла - развлекись )))
26.11.2007 в 23:06

ответы не дочитала - но хохотала очень над "не читают самопальных стишков":)))) а какие еще бывают? фабричные? )))

образ может быть любой. Но органичный: в сознании читающего он должен раскрываться сам собой, сам по себе. Вообще же, сложность - это правильный путь развития. Т.е. сначала отрицание того, что не-правильно (типа глагольной рифмы и стихов о стихах, и т.д., т .п., и т.д.), потом разработка метрики, рифмовок, звука, образности, усложнение темы, проба стилей. Всякие игрушки в акро (-мезо, -теле) стихи...

Потом упрощение, гениальная простота и полет. :)
Чтобы стало просто, должно сначала побыть сложно.
26.11.2007 в 23:09

всё у Птицы вовремя
пестерева то есть я на правильном пути?)

а какие еще бывают? фабричные? )))
А бывают стихи признанных мастеров. В чем-то - может, и фабричные... Отпечатанные в типографии) Со знаком качества и прочая.
А у нас тут так... самогоночка)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail